Доступная среда
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Богородская СОШ»
- Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
- Имеющиеся формы обучения: очная, в том числе по медицинским показания на дому.
- В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
- При необходимости разрабатываются адаптированные образовательные программы.
- Специальных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, помещений для принятия пищи, гардеробов, мест личной гигиены для инвалидов и лиц с ОВЗ не оборудовано.
- Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
- Центральный вход пандусом не оборудован, звонком не оборудован.
- Конструктивные особенности здания МБОУ "Богородская СОШ” не предусматривают наличие подъемников.
- Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
- Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
- При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- Для обучающихся МБОУ "Богородская СОШ” предусматривается организация горячего питания.
- Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
- Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
- Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
- Столовая расположена на 1 этаже.
- Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
- Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
- Специальные технические средства обучения, коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- Средства обучения и воспитания (в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ) имеются. Для обеспечения образовательного процесса в школе используются 30 компьютеров и 16 ноутбуков, из них используются в учебных целях - 40, что составляет 87% от общего количества. В каждом классе имеется интерактивная доска (всего 11), 13 мультимедийных проекторов, есть доступ к сети Интернет.
Курсовую подготовку по вопросам инклюзивного образования имеют:
– заместители директора – 2
– учителя – 10
– заместители директора – 2
– учителя – 10
Паспорт
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования.
Паспорт доступности структурного подразделения Богородский детский сад.
Паспорт доступности структурного подразделения Воскресенский детский сад.
Паспорт доступности структурного подразделения Толбинский детский сад.
Паспорт доступности структурного подразделения Богородский детский сад.
Паспорт доступности структурного подразделения Воскресенский детский сад.
Паспорт доступности структурного подразделения Толбинский детский сад.
https://td52.ru/personal/company.html
Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих.